PromEnergy

Scientific and production company

Our products

We manufacture the following types of products:

 

  • Calcium carbide
  • Silicon carbide
  • Bore carbide
  • Ferrosilicon grades FS25, FS45 (DSTU 4127: 2002)
  • Ferrosilicon manganese grades Mns17, Mns25 (DSTU 3548-97)
  • Ferromanganese grades FMn78 and FMn88, high-carbon and medium-carbon ferromanganese (DSTU 3547-97)
  • Complex ferroalloys based on FS25 and FS45 with various modifiers: bore, zirconium, barium, magnesium, calcium, rare earth metals.
  • Titanium slag for the electrode industry (rutile).
  • Iron and steel (foundry), non-ferrous metals (vacuum casting, electron beam refining).

Calcium carbide

 

Calcium carbide (carbonaceous calcium, calcium acetylenide) - CaC2 is a pure white crystalline substance. Compound of calcium with carbon.

Calcium carbide is produced by fusing carbonite and quicklime in electric furnaces. Molten calcium carbide releases from the furnace into special molds, where it hard. Harden calcium carbide crushes and sorts into of a certain size pieces.

Technical calcium carbide is a hard-crystalline substance. Calcium carbide is a dark gray or brown solid in appearance. Depending on the purity it gives a gray crystalline fracture with different shades. Calcium carbide greedily absorbs water., calcium carbide decomposes with a violent release of acetylene and a large amount of heat interacting with water, even cold. Decomposition of calcium carbide also occurs under the influence of atmospheric moisture.

Silicon carbide

 

Silicon carbide (carborundum) is a binary inorganic chemical compound of silicon with carbon.

The chemical formula is SiC. It occurs naturally in the form of an extremely rare mineral, moissanite. Silicon carbide powder was obtained in 1893. It is used as an abrasive, semiconductor, for imitating diamond inserts in jewelry.

Boron carbide

 

Boron carbide is a binary compound of boron with carbon, having the formula B4C (B12C3)., Black crystals in usual conditions. First obtained in 1893 by A. Moissant by reduction of boron oxide B2O3 with carbon at 2000 ° C.

Ferroalloys

 

Ferroalloys are alloys of iron with other elements (Cr, Si, Mn, Ti, etc.), used mainly for deoxidation and alloying of steel (for example, ferrochrome, ferrosilicon). Ferroalloys conventionally also include some alloys containing iron only as inclusions (silicocalcium, silicomanganese, etc.), and some metals and non-metals (Mn, Cr, Si) with a minimum content of inclusions.

 

They are obtained from ores or concentrates in electric furnaces or smelting mines (forges) and are used for deoxidation and alloying of iron-carbon alloys.

 

Iron dissolves the main element in smelting reduction, reduces its activity, lowers the melting point of the alloy.

 

When alloying and deoxidizing steel and alloys, the use of an alloying element in the form of a ferroalloy increases its absorption by the melt and reduces waste.

 

Ferroalloys are divided to the so-called "large" and "small" by the volume of production. Large ferroalloys are silicon, manganese, chromium. Small ferroalloys are ferro-tungsten, ferromolybdenum, ferrovanadium, alloys of alkaline-earth metals, ferroniobium, ferrotitanium and titanium-containing alloys, ferroboron, ferroboron and master alloys with boron, alloys with aluminum, alloys with rare earth metals, ferrosilicon, zirconium ferrosilicon, ferro aluminous zirconium, ferronickel and ferro cobalt.

Феррохром
Ферросилиций
Феррованадий

ПромЭнергия

научно-производственная фирма

наша продукция

Мы производим следующие виды продукции:

 

  • Карбид кальция
  • Карбид кремния
  • Карбид бора
  • Ферросилиций марок ФС25, ФС45 (ДСТУ 4127:2002)
  • Ферросиликомарганец марок Мнс17, Мнс25 (ДСТУ 3548-97)
  • Ферромарганец марок ФМн78 и ФМн88, высокоуглеродистый и среднеуглеродистый ферромарганцы (ДСТУ 3547-97)
  • Комплексные ферросплавы на базе ФС25 и ФС45 с различными модификаторами: бором, цирконием, барием, магнием, кальцием, РЗМ.
  • Титановый шлак для электродной промышленности (рутил).
  • Чугун и стали (литейное производство), цветные металлы (вакуумное литье, электронно-лучевое рафинирование).

Карбид кальция

 

Карби́д ка́льция (углеро́дистый ка́льций, ацетилени́д кальция)— CaC2 —в чистом виде белое кристаллическое вещество. Соединение кальция с углеродом.

Карбид кальция получают сплавлением в электрических печах кокса и негашеной извести. Расплавленный карбид кальция выпускается из печи в специальные формы — изложницы, в которых он затвердевает. Застывший карбид кальция дробится и сортируется на куски определённых размеров.

Технический карбид кальция представляет собой твёрдое кристаллическое вещество. По внешнему виду карбид кальция представляет собой твёрдое вещество тёмно-серого или коричневого цвета. Он даёт кристаллический излом серого цвета с различными оттенками в зависимости от чистоты. Карбид кальция жадно поглощает воду. При взаимодействии с водой даже на холоде карбид кальция разлагается с бурным выделением ацетилена и большого количества тепла. Разложение карбида кальция происходит и под влиянием атмосферной влаги.

Карбид кремния

 

Карби́д кре́мния (карбору́нд) — бинарное неорганическое химическое соединение кремния с углеродом.

Химическая формула SiC. В природе встречается в виде чрезвычайно редкого минерала —муассанита. Порошок карбида кремния был получен в 1893 году. Используется как абразив, полупроводник, для имитирующих алмаз вставок в ювелирные украшения.

gallery/260pxkarbidca

Карбид бора

 

Карби́д бо́ра — бинарное соединение бора с углеродом, имеющее формулу B4C (B12C3). При нормальных условиях — чёрные кристаллы. Впервые получен в 1893 г. А.Муассаном путём восстановления оксида бора B2O3 углеродом при 2000 °C.

gallery/siliciumcarbid
gallery/siliciumcarbid

Ферросплавы

 

Ферросплавы — сплавы железа с другими элементами (Cr, Si, Mn, Ti и др.), применяемые главным образом для раскисления и легирования стали (например, феррохром, ферросилиций). К ферросплавам условно относят также некоторые сплавы, содержащие железо лишь в виде примесей (силикокальций, силикомарганец и др.), и некоторые металлы и неметаллы (Mn, Cr, Si) с минимальным содержанием примесей.

 

Получают из руд или концентратов в электропечах или плавильных шахтах (горнах) и применяются для раскисления и легирования железоуглеродистых сплавов.

 

При восстановительной плавке железо, растворяя основной элемент, снижает его активность, понижает температуру плавления сплава.

 

При легировании и раскислении стали и сплавов использование легирующего элемента в виде ферросплава повышает его усвоение расплавом, снижает угар.

 

По объёму производства разделяют так называемые «большие» и «малые» ферросплавы. Большие ферросплавы: кремнистые, марганцевые, хромистые. Малые ферросплавы: ферровольфрам, ферромолибден, феррованадий, сплавы щёлочноземельных металлов, феррониобий, ферротитан и титансодержащие сплавы, ферробор, ферроборал и лигатуры с бором, сплавы с алюминием, сплавы с редкоземельными металлами, ферросилиций, ферросиликоцирконий, ферроалюминоцирконий, ферроникель и феррокобальт.

Феррохром
Ферросилиций
Феррованадий